Регистрация
или
Все поля обязательны для заполнения!
Дата рождения
Пол
Мальчик
Поздравляем!
Вы успешно зарегистрированы.

Что смотреть в новом году?

Возвращение Рокки и Джоан Роулинг, финансовый кризис и Джейн Остин как комедии абсурда, комиксные блокбастеры и независимые драмы - все это на широких экранах в течение 2016 года!

«Крид: Наследие Рокки» (Creed), режиссер — Райан Куглер

Сильвестр Сталлоне возвращается к роли Рокки Бальбоа — но впервые в истории персонаж ограничивается тренерскими обязанностями: готовит к первому бою сына своего покойного соперника Аполло Крида. Парадоксально, но факт — драма пожилого возраста идет Сталлоне лучше, чем его недавние геройства в «Неудержимых». Да так, что даже слышны разговоры о номинации на актерский «Оскар». В российском прокате с 14 января.

«Игра на понижение» (The Big Short), режиссер — Адам Маккэй

Брэд Питт, Райан Гослинг и Кристиан Бэйл в «Игре на понижение» предугадывают мировой финансовый кризис 2008-го — за несколько лет до того, как он потрясает Уолл-стрит. Удивительно, что режиссер Адам Маккэй снимает эту историю, как комедию нравов, идиотов и мерзавцев — с той же едкостью в свое время призывал апокалипсис Стэнли Кубрик в «Докторе Стрейнджлаве». Отличие в том, что апокалипсис «Игры на понижение» случился по-настоящему. В российском прокате с 21 января.

«Дедпул» (Deadpool), режиссер — Тим Миллер

Среди вороха по большей части однотипных комиксов, переполняющих график релизов на годы вперед, «Дедпул» выделяется показательной бесцеремонностью. Чокнутый супергерой в красном, подчеркнуто фетишистском латексе (его вновь, как и в «Росомахе», играет Райан Рейнольдс) много и гарантированно неполиткорректно острит — с дерзостью, которой в жанре становится все меньше и меньше. В российском прокате с 11 февраля.

«Образцовый самец 2» (Zoolander 2), режиссер — Бен Стиллер

Первый «Образцовый самец», пародируя мир высокой моды, хвастал саркастичностью и здоровым идиотизмом с заметным перевыполнением стиллеровского стандарта. Второй не должен уронить планку меткости гэгов — фэшн не стал за прошедшие годы менее смехотворен. В российском прокате с 18 февраля.

«Да здравствует Цезарь!» (Hail, Caesar!), режиссеры — Итан и Джоэл Коэны

Любой фильм братьев Коэн тянет на событие года по умолчанию. «Да здравствует Цезарь!» и вовсе обещает именины сердца: актерский состав, включающий Клуни, Йоханссон, Бролина и Татума, авантюрно-абсурдный сюжет о похищении кинозвезды секретным обществом, блеск и нищета Голливуда 1950-х в качестве антуража. В российском прокате с 3 марта.

«Каждому свое» (Everybody Wants Some), режиссер — Ричард Линклейтер

Ричард Линклейтер в свое время снял один из самых вольнодумных, обаятельных фильмов о взрослении в Техасе 1970-х — «Под кайфом и в смятении». В «Каждому свое» один из отцов современного независимого кино отправляет сатирическую валентинку уже следующему десятилетию — на примере бейсбольной команды заштатного колледжа. В российском прокате с 14 апреля.

«Высотка» (High-Rise), режиссер — Бен Уитли

Возможно, самый интересный из британских режиссеров 2010-х Бен Уитли («Список смертников») в «Высотке», наконец, получил в распоряжение приличный бюджет и звездных актеров (Том Хиддлстон, Джереми Айронс) — но главное, подходящий его циничному, эффектному стилю материал, одноименный роман Дж. Балларда. Заявка на самую умную фантастику сезона. В российском прокате с 21 апреля.

«Экипаж», режиссер — Николай Лебеде

Следующий проект Николая Лебедева после хитовой «Легенды №17» переосмысляет на новом сюжете классический советский фильм-катастрофу, в котором в свое время нашлось место и землетрясению, и селю, и любовным терзаниям, и бытовой драме. Привычный в случае современных ремейков советских шедевров скепсис может немного уменьшить тот факт, что консультантом нового «Экипажа» выступил режиссер оригинала Александр Митта. В российском прокате с 14 апреля.

«Большой и добрый великан» (The BFG), режиссер — Стивен Спилберг

Спилбергу всегда удавалось детское кино — и вышедший несколько лет назад «Тинтин» вполне может считаться одним из лучших его поздних фильмов. Снятый по сказке Роальда Даля «Большой и добрый великан» задействует ту же технологию motion capture — и первый со времен «Инопланетянина» сценарий авторства Спилберга и Мелиссы Матисон. В российском прокате с 30 июня.

«Охотники за привидениями» (The Ghostbusters), режиссер — Пол Фиг

Возродить «Охотников за привидениями», одну из самых любимых комедий 1980-х, — уже довольно смело. Сделать это с женским составом бригады борцов с паранормальным — дерзость, из которой вполне может выйти не просто калька с оригинала, но кино самостоятельное и занятное. В российском прокате с 28 июля.

«Отряд самоубийц» (Suicide Squad), режиссер — Дэвид Эйр

Главными новичками года в комиксном жанре должны стать эффектные антигерои из новой сборной суперперсонажей DC Comics — но «Отряд самоубийц» обещает и еще одну громкую премьеру. Новую версию Джокера представит здесь Джаред Лето, играющий знаменитого злодея обдолбанным психоклоуном с золотыми фиксами. В российском прокате с 4 августа.

«Фантастические твари и места их обитания» (Fantastic Beasts and Where to Find Them), режиссер — Дэвид Йэтс

Спин-офф «Гарри Поттера» интригует как минимум тем, что даст возможность проверить, жизнеспособен ли придуманный Роулинг мир волшебников и магических существ в отсутствие мессианского очкарика и его друзей. Действие «Фантастических тварей» разворачивается в Нью-Йорке 1920-х, где рассеянный исследователь Ньют Скамандер (Эдди Рэдмейн) разыскивает сбежавших чудесных монстров. В российском прокате с 17 ноября.

«Чирак» (Chi-Raq), режиссер — Спайк Ли

Переживающий настоящий режиссерский ренессанс Спайк Ли (его вампирская драма «Сладкая кровь Иисуса» — одно из самых радикальных киновысказываний прошлого года) с привычной прямотой и визуальной изощренностью обрушивается в «Чираке» на культ насилия, царящий в плохих чикагских районах. Причем делает это с помощью сюжета «Лисистраты» Аристофана о женщинах, ради перемирия отказывающих мужчинам в любовных утехах. Вышел в американский прокат 4 декабря 2015-го.

«Молчание» (Silence), режиссер — Мартин Скорсезе

Мартин Скорсезе работал над «Молчанием» последние несколько лет — а еще дольше бился за возможность (правильнее, конечно, сказать, бюджет) его снять. Словом, эта экранизация романа Сюсаку Эндо о странствии двух иезуитов в Японию XVII века — для классика режиссуры явно выстраданный и важный проект. Должно быть интересно. Премьера ожидается в мае на Каннском фестивале.

«Специальный полуночный выпуск» (Midnight Special), режиссер — Джефф Николс

Реалистическая антитеза голливудским блокбастерам — вдохновленное фильмами Карпентера и классикой сай-фая 1970-х кино Джеффа Николса («Укрытие», «Мад») о сверхспособности, понятой как проклятье. Отец и его одаренный суперсилой сын бегут через Америку от властей и религиозных фанатиков. Премьера — в феврале на Берлинском фестивале.

«Черный дрозд» (Una), режиссер — Бенедикт Эндрюс

«Черным дроздом» в кино дебютирует культовый австралийский театральный режиссер Дэвид Эндрюс, экранизируя престижную, пинтеровскую по напряжению одноименную пьесу Дэвида Харроуэра. История о драматичной встрече двух бывших любовников, не видевшихся 15 лет, представлена как эмоциональный триллер, почти боевик, в котором вместо насилия физического — битва характеров. Премьера — в январе на фестивале «Сандэнс».

«Любовь и дружба» (Love and Friendship), режиссер — Уит Стиллман

Самое интригующее костюмное кино года — экранизация повести Джейн Остин «Леди Сьюзан» о приключениях дерзкой манипуляторши-вдовушки, которая своим поведением провоцирует один за другим скандалы в чопорном викторианском обществе. Первая ретро-лента в карьере режиссера Уита Стиллмана, мастера сарказма и вычурной детали. Премьера — в январе на фестивале «Сандэнс».

«Безмолвие» (Julieta), режиссер — Педро Альмодовар

Как заявил сам Альмодовар, «Безмолвием» он возвращается к кино, посвященному женской природе, — то есть к магистральной теме своего творчества. О сюжете известно мало — кроме того, что фильм отследит 30 лет из жизни девушки по имени Джульета, но в случае Альмодовара можно быть уверенным, что фарс людских страстей будет взвинчен до предела. Испанская премьера состоится 18 марта.

«Варкрафт» (Warcraft), режиссер — Дункан Джонс

Кажется, пока это самая амбициозная экранизация видеоигр в истории — по размаху «Варкрафт» превосходит и «Лару Крофт», и «Обитель зла», и грядущее «Кредо убийцы». Главные надежды, впрочем, стоит связывать не с вселенной Warcraft, а с фигурой режиссера — Дункан Джонс до этого снял стильные, вдумчивые фантастические притчи «Луна 2112» и «Исходный код». В российском прокате с 26 мая.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (Batman v Superman: Dawn of Justice), режиссер — Зак Снайдер

Главные комиксные премьеры года сталкивают лбами положительных, вообще-то, героев — но больше марвеловского «Первого мстителя», где сойдутся Железный человек и Капитан Америка, нас интригует долгострой DC Comics, в котором схлестнутся Супермен и Бэтмен. В роли последнего именно в этом фильме дебютирует Бен Аффлек. В российском прокате с 24 марта.