Не воспроизводиться трейлер или он не тот? Сообщи нам и мы все исправим.
Не воспроизводиться фильм или он не тот? Сообщи нам и мы все исправим.
Наташа
Яна
Николай
Roman
Андрей
98
Хотят посмотреть
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Москва
Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила… Нью-Йорк, 60-е годы. После первого же выступления в одном из клубов Гринвич-Виллиджа Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса, завоевал восторг музыкальной элиты и неожиданную славу среди слушателей. Но это был первый и последний его концерт… Музыкант стал легендой. Удастся ли разгадать тайны мира его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?
Читать дальше
Рецензии
Stanislav
Далеко не первая драма братьев Коэн с первых кадров завораживает зрителя тяжелой жизнью фолк-музыканта, думающего человека и ренегата Льюина, который вынужден скитаться по пропитанному тяжелой жизнью и нищетой Нью-Йорку 60-х в поисках заработка. Дэвис, в прошлом моряк торгового флота, является нам уже в годах. Разочарованный отсутствием признания и смертью лучшего друга, он ищет успокоения в заставляющих задуматься минорных фолк-балладах.

Пытаясь просто существовать, пристанище Льюина Дэвиса лежит в странствиях между прокуренными джазовыми клубами второго сорта и квартирами его знакомых и друзей - непризнанных музыкантов. Невозможно однозначно сказать, отчего внутри Льюина глубоко и неискоренимо засела печаль, то ли от потери близкого человека, толи от становящимся все более примитивным и техногенным мира, где правят лишь рентабельность и прибыль.

Это не первый фильм Братьев Коэн, в котором они затрагивают очень актуальную тему: противопоставления талантливого, не умещающегося ни в какие общественные рамки свободного человека и капиталистического общества, где все поставлено на рельсы, где все фальшиво. В картине "Человек Которого не Было" мы прослеживаем последние годы жизни молчаливого парикмахера, который всю жизнь отдал социальной системе, которая ничего не дала ему взамен, и ни нашла ничего лучше, как посадить честного, нравственного и свободолюбивого человека на электрический стул.

Изнутри Льюина раздирает буря противоречивых чувств (которая проносится эпизодическими метафорами со спутником по несчастью - рыжим котом) и порядочный свободолюбивый человек проигрывает системе, что видно в нескольких сценах, где Дэвису приходится делать выбор, и выбор этот нравственным не назовешь. Нельзя сказать что система ломает его, но он устал. Устал от непонимания звукозаписывающих компаний, от обмана продюсеров. Устал от борьбы за признание и от дурного вкуса Америки 60-х. Устал от потери близких и вечных скитаний. Он спит - но эту усталость не снять. И Льюин Дэвис навеки прокляв то, чему отдал всего себя - фолк-музыке, решает вернуться в торговый флот.

Тонкое, глубокое, умное и анти-утопичное кино от признанных мастеров.

4.5 из 5
Viktor
Ставлю фильму четыре из пяти - из-за субъективного и личного ощущения бездумного расслабона от медленного, ниочемного и забавного местами зрелища, а также из-за действительно годных кадров героя с рыжим котом в метро. Есть стойкое ощущение, что фильм ради этих кадров и был придуман, ну и, может быть, из-за закольцованной сцены избиения героя меланхолично-невозмутимым невидимкой. В остальном - фильм у братьев явно не из самых сильных, хотя уж кто кто, а они явно не пропьют мастерство, и то тут то там встречаются неплохие сцены, диалоги, или просто радующие глаз кадры. Точно не стоит смотреть любителям кошек, не обольщайтесь плакатом и трейлером - вам поступок героя где-то в середине фильма не понравится.